klangtao: (Default)
http://www.colta.ru/news/1364

Друзья, мы знаем и помним о "другой России". Любим её. Меньше слушайте и вы пропагандистских баек о "русофобии и прочем".


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

klangtao: (Клантао)
...планомірно робила з України путєнську росію.

Сьогодні, проливши кров, зробила остаточно.

Незалежно від того, чи правдива ця інформація, це війна. І вже не холодна. Тож і взаємини з "владою" та її закордоними хазяєвами віднині формуються за законами воєнного часу й партизанської боротьби.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

klangtao: (Default)
  • Пн, 13:21: Азирив наврал? http://t.co/CTCdfqmhj8
  • Вт, 00:43: Не больше и не меньше: "Руководство РПЦ заодно с врагами России". Проханов подобной риторики и раньше не... http://t.co/hpgm37KRvE
  • Вт, 01:23: Разгром Евромайдана в Днепре: у активистов разбиты лица, а милиция ищет 30 "атлетов" - Новости... http://t.co/zLRa9DGp33
klangtao: (Цинічний Бандера)
  • Вс, 12:14: #євромайдан #днепропетровск http://t.co/9gsGXFRWqK
  • Вс, 12:23: #Днепропетровск #євромайдан початок http://t.co/KJABVz9FJZ
  • Вс, 12:38: #Днепропетровск #євромайдан триває http://t.co/VU8mXMxQWP
  • Вс, 12:55: #Днепропетровск #євромайдан триває http://t.co/fgDQqn180C
  • Вс, 13:02: #Днепропетровск #євромайдан в промовах перерва, починається спілкування http://t.co/00VrK01e6y
  • Вс, 13:52: Наочна агітація http://t.co/gBQVV5FFoG
  • Вс, 13:54: Виступи продовжуються й без мегафону :) #євромайдан #Днепропетровск http://t.co/9nQiSTmSlZ
  • Вс, 14:09: Поезія. Прозри, українцю #євромайдан #днепропетровск http://t.co/GzYivYckLP
  • Вс, 14:11: #євромайдан делегації з області http://t.co/6H335esc9K
  • Вс, 16:34: RT @ilyamuz: In Kharkiv too: “@Dbnmjr: Харьковский евромайдан собрал более 2000 человек #євромайдан #Харьков #Украина #ЄС http://t.co/XI0wo
  • Вс, 16:39: RT @okolokremlya: Появились фото с киевского #євромайдан , где бойцы "Беркута" одеты в противогазы (Фото: @Dbnmjr ) http://t.co/smxFkLmlnB
  • Вс, 16:39: RT @Dbnmjr: Митингующие штурмуют здание Кабмина #євромайдан #евромайдан #Київ #майдан #ЄС http://t.co/C0sZpO1jzv
  • Вс, 16:50: Точка невозврата пройдена. Народ аннулирует делегирование власти этому правительству. Теперь от его благоразумия... http://t.co/S5gfwAiL9p
  • Вс, 17:04: По твиттеру гуляет странный вопрос "Где президент"? Президента в Украине нет с 2010 года. А гауляйтеру сказать нечего. #євромайдан
  • Вс, 17:29: СМИ РФ: Медведчук сказал куму Путину: "Истерия ЕС порождает истерию оппозиции, но мы справимся". Оппозиционер,... http://t.co/5sZSXfAzU7
  • Вс, 17:37: Если бы #євромайдан, как врут, был "организован оппозицией", то народ легко было бы увести на Европейскую... http://t.co/AVf6yhYT35
  • Вс, 18:19: RT @belamova: По российским новостям рассказали о 2-3 тысячах собравшихся на #євромайдан в Киеве http://t.co/4ktB7Qf4Vs
  • Вс, 18:21: Зараз головне - щоб серед натовпу не з'явилися провокатори з димовими гранатами чи іншою піротехнікою #євромайдан
  • Вс, 18:24: #Харків - це Європа #Євромайдан: http://t.co/zWk6qwmOzo с помощью @youtube
  • Вс, 18:37: «Беркут» с народом — бойцы держат в руках желто-голубые ленточки. #Євромайдан - Политика на Новостей.COM http://t.co/N7xYjnccjR
  • Вс, 18:39: Починається заселення Європейської площі #євромайдан http://t.co/q6WCQbizGn
  • Вс, 18:48: #Євромайдан: Симферополь, 24-11-2013 - ВИДЕО http://t.co/UY968asLqj
  • Вс, 23:12: #Євромайдан.у оппозиция вредит больше, чем "власть" http://t.co/oNA1fVKZ80
  • Вс, 23:24: RT @LIGAnet: "Беркут" зачищает Европейскую площадь! #євромайдан
  • Вс, 23:27: Ну що, "лідери" з партійними прапорами, де ви зараз? #євромайдан
  • Вс, 23:34: RT @bihanskyy: Станом на 23.30 мітингувальники мають перевагу над правоохоронцями і відтісняють їх в бік готелю "Дніпро" http://t.co/Pyy5bl
  • Вс, 23:41: RT @Dbnmjr: Всі присутні на майдані чекають нового штурму, небайдужі кияни допоможіть вистояти! #євромайдан #евромайдан #Київ #Україна #ЄС
  • Пн, 00:10: Эрзац-религия русского мира. "Новороссийские" выкрутасы. http://t.co/ZboqcQTneQ
  • Пн, 00:31: "Адаптированная к ограничениям твиттера" http://t.co/IbQ45wydeF Случай так называемого вранья
  • Пн, 00:51: Руслана прийшла й виступає на Європейській. "Це показує, що в України є характер". А у цієї жінки - ятра. На відміну від декого #євромайдан
klangtao: (facepalm)
Когда стихийный гражданский Евромайдан перехватил инициативу "Народного віче" оппозиции (якобы в противовес путинско-медведчуковскому "всеукраинскому референдуму", на деле - та же школа и та же привычка говорить от имени народа), в первые же часы было сформулировано жёсткое требование: никакой партийной символики сверх флагов Украины и ЕС, никакой партийной агитации в выступлениях.

Лидеры ОО обещали это так же истово, как Янукович и Азаров продолжают клясться в верности европейскому вектору развития.

В Днепре сегодня условие строго выполнялось. Даже фамилии выступавших не озвучивались, чтобы не ассоциироваться с той или иной партией или движением. О "своих" флажках, пусть и очень маленьких, да даже значках, о раздаче партийных листовок не могло быть и речи.

В Киеве даже на фотографиях видны одинокие партийные флаги.

Хипстеры-политиканы решили зафигашить лук на фоне? Или дать повод Пуссину заявлять, что протестное движение организовано оппозицией по инициативе ЕС? Или "Україна - це Європа" теперь является оппозиционным лозунгом, а "президент" и "премьер" об этом не в курсе и по-прежнему, как и четыре года назад, как и на парламентских выборах, рассказывают о европейском выборе и неизменности курса на вхождение в ЕС?

Проблема нашей политэлиты - она сама. Проблема украинского народа - в том, что идея гражданского общества всё еще остаётся для нас идеей. Наше мышление отформатировано под шаблон политических партий и борющихся за власть движений. Другие способы организации - общественное самоуправление, группы давления на власть и контроля над нею, механизмы прямой демократии - как-то не укладываются в стереотипы общественного сознания. Поэтому мы любим при необходимости цитировать Конституцию о народе как суверенном источнике и носителе власти лишь чтобы поскорее на кого-нибудь эту власть спихнуть. В итоге не существует сил, способных содействовать самоорганизации масс, кроме политических партий. Стоит ли удивляться, что мы для них не народ и их, собственно говоря, работодатели, а всего лишь "электорат"?

Вот почему я категорически против время от времени всплывающей идеи импичмента. Не хватало ещё, чтобы они сейчас, размахивая этими самыми луками на фоне Евромайдана как "своей" победой, начали грызться за власть. Нам достаточно урока того, как Ющенко и Тимошенко "предали Майдан", когда развязали междоусобные разборки едва дорвавшись до рычагов и кормушки.

Нет уж, господа, дождитесь, как положено, 2015-го. К тому времени у презираемого вами электората, чьей грязи из-под сапог вы все оптом не стоите, страсти поутихнут, а аргументов в пользу того или иного выбора прибавится. А может статься, подтянутся другие достойные кандидатуры, так что глядишь, действительно будет выбор не между пулей и виселицей.

P.S. В Киеве "Беркут" начал зачистку Европейской площади от палаток, люди держат оборону. Где вы, любители луков с флагами, принявшие решение ставить палатки вопреки решению суда, то есть провоцировать столкновение?
klangtao: (porco)
...у Люкуаня опять истерика.

Перестал бы уже, что ли, проводить отпуска в этой ужасной людоедской Европе и жить значительной, полагаю, частью на роялти от тамошних изданий? Глядишь, попустило бы. А то гражданской верноподданической позиции и патриотизЬму на деле такая же цена, как остаткам таланта. Вдохнови своим примером. Мы не считаем неэтичным доить двух коров, придерживаясь нейтралитета до тех пор, пока он возможен, у нас с этим и проблем нет. И в Россию ездим, пока пускают, и честно зарабатываем там, пока есть возможность. А вот ежели кто быкует, требуя выбора от других, пусть сперва сделает его сам. Для начала репатриируется на историческую казахскую родину, раз она так расцвела и заблагоденствовала в Таможенном союзе. Или профессиональным русским понаехавшим хохлоуйгурам даже Россия не способна обеспечить "сосок с тёплым молочком", а только этот самый... "сюрприз"? Ну так стоит ли тогда удивляться, что никто не стремится в её объятия?
klangtao: (porco)
... эти россиянские маниловы и васисуалии лоханкины, рисующие границу Европы под линейку на глобусе "по Днепру, чуть правее". Карта президентских выборов 2004 года - а, полстраны оранжевой, половина голубой, что требовалось доказать, "две Украины". Рассмотреть её и задуматься - нет, не хватает... )
klangtao: (Вам здесь не рады!)
...проблема с авторами текстов.

Ну очень унылое однообразие... )

Совсем обнищало геббельсовское бюро пропаганды "PaRussia" - ни 85-рублёвую армию мобилизовать, ни даже тексты разнообразить. И они нас ещё куда-то зовут, в какой-то "Таёжный" союз!
klangtao: (Клантао)
klangtao: (ВЕДМЕД!!!)
Я всю дорогу был уверен в простом сценарии "внезапного" неподписания Янеком в Вильнюсе Ассоциации. Но мы же не ищем лёгких путей :)

Вчерашнее "решение о приостановлении" было заведомо проигрышной стратегией. Если это способ, которым "президенту" пытаются сохранить лицо, переложив ответственность на Раду и Кабмин, то он провальный. Более того, даже в фантастическом сценарии внезапного разворота оглоблей и подписания Ассоциации Янукович после сегодняшней ночи уже не будет выглядеть "исторической фигурой, приблизившей страну" и всё такое. Это теперь воспринималось бы как "испугался Евромайдана". Имидж политика, верного своей предвыборной евроинтеграционой демагогии, который он безуспешно пытался формировать последние месяцы, перечёркнут раз и навсегда. А значит, и шансы на честных выборах, аще такие состоялись бы, остаются ничтожными, если не падают ещё ниже.

Превентивный запрет палаток и ларьков на Майдане (в лживых российских источниках уже успевший превратиться в "запрет акций") связывает власти руки в сценарии "провокации и беспорядки", переводя протестное движение в обкатанный и беспроигрышный Оккупай-формат. Который плюс ко всему мобилизует гражданскую сознательность ("если не я, то кто же?", вахтенное дежурство, не отсидеться в интернете) и обеспечивает внепартийность.

Гъспаада, ну удивите уже своим умом, а не тупостью и слепотой! Или хотя бы не удивляйте, сохранив остатки хоть какого-то авторитета.
klangtao: (vorpalsword)
Англикане в SecondLife пишут фундаментальные талмуды на тему таинств в виртуальном мире и грани между игрой и реальностью.

Наши решают все богословские и этические вопросы в формате срача.

Ну и, конечно, с точки зрения эстетики и церковной инфраструктуры у наших по-прежнему всё слишком печально и к сравнению с остальными даже не приближается. Всё как в реале, блин.
klangtao: (Вам здесь не рады!)
22-го [сентября 1831] Пушкин в стихах своих: «Клеветникам России» кажет им шиш из кармана. Он знает, что они не прочтут стихов его, следовательно, и отвечать не будут на вопросы, на которые отвечать было бы очень легко, даже самому Пушкину. За что возрождающейся Европе любить нас? Вносим ли мы хоть грош в казну общего просвещения? Мы тормоз в движениях народов к постепенному усовершенствованию, нравственному и политическому. Мы вне возрождающейся Европы, а между тем тяготеем на ней. Народные витии, если удалось бы им как-нибудь проведать о стихах Пушкина и о возвышенности таланта его, могли бы отвечать ему коротко и ясно: мы ненавидим, или, лучше сказать, презираем вас, потому что в России поэту, как вы, не стыдно писать и печатать стихи, подобные вашим.

Мне так уж надоели эти географические фанфаронады наши: «От Перми до Тавриды» и проч. Что же тут хорошего, чем радоваться и чем хвастаться, что мы лежим врастяжку, что у нас от мысли до мысли пять тысяч верст, что физическая Россия — Федора, а нравственная — дура. Велик и Аникин, да он в банке.

«Вы грозны на словах, попробуйте на деле».

А это похоже на Яшку, который горланит на мирской сходке: да что вы, да сунься-ка, да где вам, да мы-то! Неужели Пушкин не убедился, что нам с Европою воевать была бы смерть. Зачем же говорить нелепости? и еще против совести, и более всего без пользы? Хорошо иногда в журнале политическом взбивать слова, чтобы заметать глаза пеною, но у нас, где нет политики, из чего пустословить, кривословить? Это глупое ребячество или постыдное унижение. Нет ни одного листка «Journal de Débats», где не было бы статьи, написанной с большим жаром и с большим красноречием, нежели стихи Пушкина. В «Бородинской годовщине» опять те же мысли или то же безмыслие. Никогда народные витии не говорили и не думали, что 4 миллиона могут пересилить 40 миллионов, а видели, что эта борьба обнаружила немощи больного, измученного колосса. Вот и все: в этом весь вопрос. Все прочее физическое событие. Охота вам быть на коленях пред кулаком. И что опять за святотатство сочетать Бородино с Варшавою? Россия вопиет против этого беззакония. Хорошо «Инвалиду» сближать эпохи и события в календарских своих калейдоскопах, но Пушкину и Жуковскому кажется бы и стыдно. Одна мысль в обоих стихотворениях показалась мне уместною и кстати. Это мадригал молодому Суворову. Незачем было Суворову вставать из гроба, чтобы благословить страдание Паскевича, которое милостью Божиею и без того обойдется. В Паскевиче ничего нет суворовского, а война наша с Польшею тоже вовсе не Суворовская, но хорошо было дедушке полюбоваться внуком.

После этих стихов не понимаю, почему Пушкину не воспевать Орлова за победы его Старорусские, Нессельроде за подписание мира. Когда решишься быть поэтом событий, а не соображений, то нечего робеть и жеманиться — пой, да и только. Смешно, когда Пушкин хвастается, что мы не сожжем Варшавы их. И вестимо, потому что после нам пришлось же бы застроить ее. Вы так уже сбились с пахвей в своем патриотическом восторге, что не знаете, на чем решиться: то у вас Варшава — неприятельский город, то наш посад.

Кн. П. А. ВЯЗЕМСКИЙ. Старая записная книжка.
klangtao: (вервица)
...иудейско-христианскую традицию (по крайней мере, аутентичную, так сказать, "хинаяну") светское религиоведение должно бы рассматривать в парадигме деконструкции и постмодернизма. Иначе не получается. Кажется, нет никаких проблем включить христианские ценности в общую типологию, но это обманчивое внешнее сходство, за которым стоит месседж отрицания якобы усвоенных традиционных языческих ценностей.

И Шестоднев на поверху оказывается пародией на языческие космогонии, депоэтизацией мифа, где вместо генеалогии - техпроцесс, где солнце и луна, универсальные божества, даже не названы по именам, заменённым уничижительным "светильники", где почивший Единый Бог не устраняется от мира, а призывает его в Свой покой.

И ветхозаветный культ с позиций "традиционных ценностей" выглядит едва ли не стёбом, тянущим по нынешним временам на "двушечку": универсальное место Святыни, позволяющей жрецам контактировать с божеством, занимают спрятанные в ковчеге Условия Завета, а в эпоху Второго храма так и вообще апофатическая пустота.

Концепты служения Богу и жертвоприношения оказываются усвоенными лишь для того, чтобы быть вывернутыми наизнанку по принципу "карнавальной культуры": Сын Человеческий, пришедший не для того, чтобы Ему служили, но чтобы послужить, Бог, приносящий Самого Себя в единственную истинную жертву.

Причём все эти парадоксы и инверсии, казалось бы, на практике отторгаются религиозным сознанием, наличное христианство (как и иудаизм) во всех своих исторических реализациях мало отличается от нормального язычества, легко укладывающегося в религиоведческие категории. Но такое "развитие" почему-то упорно не принимается теорией, по-прежнему определяющей его как упадок и отход от истинной сути Завета.

Потому-то у аутентичного христианства гораздо больше общей почвы с атеизмом, чем с язычеством (включая "честный агностицизм") - благодаря категорическому неприятию тем и другим всякой идолатрии, поклонения собственным образам и представлениям о Боге.

Но и с историческим язычеством больше точек соприкосновения, чем с язычеством христианизированным, "широким путём", не создающим проблем религиоведам, основанным на традиционном и общечеловеческом "я Тебе - Ты мне". Честное язычество не сочетает несовместимое, не создаёт химеры из Евангелия и религии. А значит, способно осмыслить разницу между тем и другим.
klangtao: (прЕдурок)
"Этот тип представляет некую помесь Чарли Чаплина с пошлым зощенковским бухгалтером". У меня же это стихотворение вызывает стойкую ассоциацию с гумилёвским "Заблудившимся трамваем". А вот с Некрасовым ну совсем не ассоциируется.
klangtao: (ВЕДМЕД!!!)
Мені більше подобається мнемонічна фраза на "правило дев'ятки": "Де ти з'їси цю чашу жиру?" Таке вже не забудеш :)

А про "Птаха" багато моїх студіозусів (з різних шкіл і місцевостей, що характерно) казали, что їм пропонували варіант Кафе "Питух". Теж дієво, хоча й непедагогічно.
klangtao: (патриарх)
http://rusyappi.ru/dovody/tserkovnaya-reforma-imeni-iereya-grozovskogo

На редкость правильное понимание сегодняшней политики российского руководства в отношении РПЦ и её цели - и какие-то совершенно утопические мысли вокруг великого русского вопроса "кто сказал "мяу"?" "что делать?" То бишь представления о том, "как оно должно быть", у автора очевидные для всех вменяемых людей, но залихватское "взять и поделить" "закрыть лавочку" как путь достижения сей хилиастической утопии - фейспалм двумя руками.

Особенно это видно при опрометчивом переходе на украинскую terra incognita: "Если РПЦ МП не будет, а вместо нее появиться конфедерация епархий, то от кого отделяться той же УПЦ МП? Может ей тогда тоже будет проще стать такой же конфедерацией?" В том-то и юмор, что в Украине приходы как раз таки являются самостоятельными юридическими лицами, а вот "религиозные объединения" (ЦРО в российском варианте) ими как раз таки не являются. Правда, внутреннее устройство парафий УПЦ (МП) регулируется её Уставом (заметим, именно её собственным, а не РПЦшным). И как, сильно это на что-либо влияет?

Мы уже кричали с упоением "Закрыть лавочку!" на рубеже 80-90-х в отношении СССР, хотя и тогда разве что полным инфантилам казалось, что это автоматически решит все проблемы. Дело даже не в том, что у власти остались те же люди и та же бюрократическая система (даже в странах Балтии, где к власти пришла оппозиция, она оказалась вполне совковой по ментальности и методам), а в том, что под эту систему осталось заточено мышление масс - что и вызвало "шок 90-х".

"Низы не хотят жить по-старому, а верхи не могут по-старому управлять" - необходимая предпосылка не только революций снизу, но и успешных реформ сверху. В МП до неё слишком далеко. Даже окончательно изменившийся пару лет назад курс властей по отношению к ней (когда до них, наконец, дошло, что задействовать в качестве "духовной скрепы" структуру, зависимую от "православной полноты" на вражеской территории НАТО и Евросоюза, а внутри страны пользующуюся авторитетом у ничтожного процента населения, не удастся - перспективней использовать её в качестве громоотвода народного недовольства и козла отпущения) здесь мало что изменил. Как я писал в те относительно далёкие годы, когда эта смена курса лишь замаячила на горизонте неизбежной перспективой, сдвинуть ситуацию может лишь чересчур резкое закручивание гаек. Чего власть уж постарается не допустить - благо, опыт антирелигиозной работы в 20-30-х годах накоплен немалый и нифига не растерян. Лягушка заживо варится постепенным повышением температуры.
klangtao: (ВЕДМЕД!!!)


П'ятий канал, як завжди, занадто вже серйозний, до обличчядолоні - а от деякий креатив реально сподобався.



klangtao: (вервица)
По поводу [livejournal.com profile] ailoyros, Комбинат ритуальных услуг; [livejournal.com profile] pretre_philippe, Церковная общинность или дальнейшая индивидуализация: что впереди?.

Представляется вполне очевидным, что для Церкви возможны лишь два теоретически возможных способа существования. Либо - в хорошем смысле! - секта, оппозиционная "внешнему" социуму (хотя в идеале миссионерски к нему открытая), либо встроенный в него институт.

Предполагаемые при второй модели отсутствие, формальность или максимальная заниженность порога вхождения закономерно и неизбежно ведут к тому, что внутреннее иерархическое устройство из структуризации единого организма ("взаимно скрепляющие связи, дающие телу приращения для созидания себя в любви", Еф.4:16) превращается в стратификацию. Иными словами, порог вносится вовнутрь (подобно тому как в славянской традиции название "Царские врата" оказалось незаметно перенесено со входа из притвора храм на вход в алтарь), разделяя "клир" и "лаос" - в то время, как официально речь по прежнему идёт о делегировании "по жребию" осуществления царственного священства народа Божия (де-факто превратившегося в фикцию: "лаос" растворяется в "космосе", так что русское название "мир" оказывается очень даже уместным для описания этой новой реальности). Поскольку налицо обслуживающий персонал ("служители") и обслуживаемые, сии услуги оплачивающие, то и отношение к "церкви" как к комбинату ритуальных услуг с претензиями за качество обслуживания и защитой прав потребителей не только естественны, но и легитимны. По крайней мере, в современной общественной парадигме.

Другое дело, что, в принципе, столь же очевидно: из этих двух моделей право на существование имеет только одна. Первая. Образом второй во всех её исторических манифестациях, вернее, пределом её развития, является вавилонская блудница. Историческая эпоха, традиционно, хотя и несправедливо (в действительности Миланский эдикт закладывал скорее современные - и апостольские - принципы отделения религии от государства) называемая "константиновским периодом", создавала пищу для культивировании второй. Но прямо пропорционально степени секуляризации Церкви формируются структуры "сектантского" типа - монастыри и братства - восстанавливающие порог между Церковью и "космосом" для осуществления в себе модуса церковного бытия.

Эпоха эта ушла в историю (смею надеяться - навсегда), заложив основы новой общественной парадигмы, и Российская ПЦ вплотную подошла к осознанию необходимости её осмысления и рецепции ещё на Поместном соборе 1917-1918 гг., намеченные вехи которого будут во многом успешно развиты "парижской школой" (в основном уже в "американский" период), а у католиков реализованы на Втором Ватиканском соборе. Причины современного кризиса Церкви - в слишком робком движении по намеченному пути (а для сегодняшней РПЦ - фактическом отречении от него), слабом понимании безальтернативной необходимости перестройки по "сектантскому" образцу. С немалым скрипом введённая в РПЦ (хотя бы формально) обязательная предкрещальная катехизация и инициированный вопрос о частоте причащения и необходимом минимуме подготовки к нему (в сегодняшнем справедливо критикуемом виде, увы, вполне органичном и единственно возможном для наличной ситуации "комбината ритуальных услуг") виснут в воздухе без перестройки Церкви в Секту, которой она обязана быть по своей (человеческой) природе, при фактическом отсутствии (да и юридическом, по букве действующего Устава) приходского устройства и т.п.

Здесь, кстати, ответ на вопрос, также часто всплывающий в последнее время: справедливо ли говорить о сектантстве "сысоевцев" или, скажем, внутрикатолических традиционалистских движений. Действительно, признаки, которые обычно ассоциируются с "сектантскими" (в первую очередь, внутренняя организованность, пресловутая общинность, с неизбежностью капсулирующая от "большой Церкви"), им свойствены в меньшей степени чем их условным "антиподам" - "кочетковцам", католическим неокатехуменам. Но сектантство "антиподов" является сектантством самой Церкви, её природой, в том числе и определённая оппозиционность по отношению к "большой" (читай: "секуляризованной", "окомбиначенной") Церкви - та же, что у монашества и других форм "посвящённой жизни". Что же касается нынешних "традиционалистов" и неоохранителей, то их пафос - в ностальгии по "константиновской" модели Церкви, интегрированной в "мир", которая является не только антицерковной и антиевангельской, но и неосуществимой в современной реальности. То бишь эти движения являются сектантскими как по отношению к Церкви-Секте, так и по отношению к действительности.
klangtao: (Вам здесь не рады!)
Если происходящее у северных соседей имеет какой-то смысл, то только один: подготовка "мягкого" распада РФ - то есть внедрение в массовое сознание мысли о его необходимости и попытка ограничить Кавказом. Альтернатива - фошызтская доктрина, военное положение на значительной территории страны и паспортный режим на остальной, как следствие, железобетонный занавес, автаркия в чучхе-стайл - там сегодня технически нереализуема малой кровью.
klangtao: (Default)
Время компромиссов закончилось. Не будем обольщаться. Нынешние либерал-большевики, верные заветам Ленина-Троцкого, хотят физически уничтожить Православие и его главного носителя — русский народ. Для этого они пошли на сговор с Западом, для которого уничтожение России и русского народа является задачей номер один. Нам никто не может помочь кроме Господа нашего Иисуса Христа, Божией Матери и святых. Но для этого мы сами должны проявить максимальную духовно-нравственную активность. Бог не спасет нас без нашего соработничества. Мы должны показать богоборцам и революционерам, что мы существуем и что нас много.

Link to the source: Поп Гапон-Шумский продолжает рОЖЖЫгать
klangtao: (vorpalsword)
http://www.credo-ua.org/2013/10/104120

Цього року в духовні семінарії Польщі вступило 758 семінаристів: 589 в дієцезіальні семінарії і 169 в монастирські. Загалом кількість семінаристів цього року зменшилася, хоча в окремих дієцезіях, наприклад у в Пельпліні, Ломжі, Сєдльцах, Радомі та Любліні кількість семінаристів збільшилась.

Торік у дієцезіальні семінарії були прийняті 664 людини. Це небагато, порівняно з бумом священицьких покликань у 2005 році, коли після смерті Йоана Павла II в семінарії пішли 1145 осіб.

Link to the source: Колеблется последний бастион?
klangtao: (Клантао)
В связи с чем, как и первый факт (эх, сколько ж с тех пор воды утекло...) будет про армию.

Впервые я убедился, что Советский Союз обречён, летом 1989 года в Вооружённых силах, когда Read more... )
klangtao: (ВЕДМЕД!!!)
...нашей с [livejournal.com profile] morreth многострадально-порезанной книжицы



Если шо, "Клайв Льюис" - наш псевдоним.

(На самом деле, всё логично - сокращённое название серии, через точку название книги...)
klangtao: (патриарх)



Пользуясь случаем, поздравляю функционеров, активистов и всех партЕйных с 70-летним юбилеем того, что называют "церковью" они. Хотя сегодня скорее карнавальное "вознесение" митрополитов к престолу земного бога. Ваша "пятидесятница", как положено, через десять дней, когда будет создан Совет по делам РПЦ, подмена Духа Святого в сформированной бюрократической струкутре. С тех пор руководящие и направляющие органы не раз менялись, а суть осталась.

Так стоит ли удивляться тому, что "нельзя просто так взять и"...
klangtao: (porco)
- Почему последователи мученика Даниила Сысоева названы "сектантами"?
- А почему он последователей мученика Сергия Мечева и его самого называл раскольниками и обновленцами? Только вот пичалька: мало того, что о. Сергия канонизировали через пару лет после написания этих строк, так и сам о. Даниил, начав пастырствовать и миссионерствовать, организовывал работу во многом по мечёвским методам и образцам...

В последнем, кстати, ничего удивительного. Так и [livejournal.com profile] diak_kuraev когда-то в "Школьном богословии" стебался над баптистской дидактической литературой для детей, а как до дела дошло, выдал учебник ОПК в том же стиле, только с бОльшим градусом сюсюканья. Мешки ворочать - не звездеть, а набор альтернативных форм "комбинатам культовых услуг" на самом деле не так уж разнообразен.
klangtao: (vorpalsword)
Отца Павла Адельгейма и его приход плющил епископ. Наши приходы в России вообще фиктивны (как общины) - у них практически нет никаких прав, кроме обязанности отчислять на епархию.

Вот сейчас патриархия требует (и правильно делает) вести пред-крещальную и пред-венчальную катехизацию. А что должен сказать катехизатор , если его спросят - "Если я станут членом Церкви, какие у меня в ней будут права? Как мой голос будет слышен внутри церкви?"... Врать про "соборность" в условиях, когда прихожане не могут даже принять участия в приходском собрании и даже не оповещаются о времени и месте его проведения?


Да только поздно об этом говорить сегодня. Было время вчера, когда подхихикивая от собственного отстроумия, вопрошал: "вам что, нужно приходское членство? церковный налог? ответственность? Радуйтесь, что церковь - фирма культовых услуг, что не надо думать - с нами тот, далее по тексту". (Отец Павел, кстати, это тогда достойно откомментировал).

Тогда ещё можно было возвысить голос и в защиту отца Павла, и в защиту уничтожаемой изнутри РПЦ. Которую сегодня оплакивает о. Всеволод Чалин в дискурсе карнавальной культуры на фоне ставшей привычно за полтора года медиатравли - ведая, что происходит, но не в состянии ничего предпринять, будучи полностью лишённым субъектности. Которая отдана на откуп Фроловым и Энтео с их амплуа чего-то среднего между о. Георгием Гапоном и специально обученным козлом, ведущим овец на бойню, - не ведающим, что творят, и этим ещё страшнее.

Сегодня внезапные "прозрения" и разговоры о том, о чём не только молчали вчера, но и обвиняли звучащие голоса в либерализме, сектантстве, русофообии и прочих смертных грехах, лишь оттеняют безысходность происходящего. Потому сегодня и разрешено чирикать, что чириканье уже ничего не изменит. Сомалийская змея форева.
klangtao: (Клантао)
о. Павел[livejournal.com profile] adelgeim.

Точечные удары по святым.
klangtao: (Клантао)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] thomas_cranmer в За что платить священнику зарплату?
В предыдущей теме возник очень интересный разговор. Что бы не искать, вот он целиком:
Read more... )
klangtao: (vorpalsword)
от печально известного итальянского попа из прррофессионально рррусссских, по совместительству - безродного космополита (называет своей "Родиной" несуществующую страну)

http://fromnazareth.livejournal.com/314498.html

Записываемся в очередь!

Style Credit

April 2017

S M T W T F S
      1
234567 8
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
30      

Резюме

Агрегація

RSS Atom
Powered by Dreamwidth Studios